17 августа 2017 года

Просмотр темы - нужен совет по family immigration

Текущее время: 17 авг 2017 21:34

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нужен совет по family immigration
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 13:35 
Новосёл

Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации: мне предложили работу в норвежской компании, надо оформлять пермит как skilled worker. Насколько я понял, подавая заявление на residence permit в этом случае можно вписать и членов семьи. У меня есть девушка, жили в месте почти три года (я в Варшаве работаю последние три месяца, но она сюда тоже приезжала), конечно хотелось бы ее перевезти к себе побыстрее, но так как мы не женаты, то она будет проходить как cohabitant. В то же время, мы планировали свадьбу в России в сентябре, соотвественно в сентябре статус будет уже официальный. Как лучше поступить в таком случае, сначала пермит только на себя, а после свадьбы подавать на воссоединение, или сразу заполнять на обоих? Что могут потребовать для того чтобы доказать что мы жили вместе (у нас много совместных фотографий, но квартиру мы снимали, так что документа о прописке нет)? У нее бэкграунд хороший, два высших, экономическое и переводчик с английского/французского, больше трех лет работы в крупной международной компании, последние полтора года в должности финансового аналитика, то есть у имиграционной службы особых опасений что она едет на пособии сидеть возникнуть не должно)

Буду признателен за любые советы и замечания!

Заголовок сообщения: Re: нужен совет по family immigration
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 13:54 
Домовой

не, надо иметь рег-ию в одном месте, счета общие и тд, иначе могут долго рассматривать и отказать.